+7 (915) 240-42-24
+1 (917) 306-38-75
вход в раздел для партнеров Заказать обратный звонок

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Требования к Массовой рассылки электронной почты

Требования к Дизайну
  • 1. Использование стандартного шрифта. Например: Arial, Verdana, Tahoma и пр. Крайне не рекомендуется использовать Times New Roman, Comic Sans и любой другой шрифт, который заставляет мозг думать (если только это не обосновано дизайном).
  • 2. Цвет текста должен быть без градиента, сохранять пропорции букв оригинального шрифта.
  • 3. Рабочая ширина письма - 600 пикселей. При необходимости, продумать возможность растягивания по ширине фона, либо других элементов (аля адаптивность).
  • 4. Письмо не должно быть полностью из картинок!
  • 5. Сверху письма предусмотреть ссылку "посмотреть веб-версию письма".
  • 6. Снизу письма предусмотреть ссылку "отписаться от рассылки".
  • 7. Если письмо продающее - удостовериться что есть оффер. Если нет - вернуть на доработку.
  • 8. Удостовериться что тема письма подходит к теме дизайна.
  • 9. Формат файла дизайна - psd. Все слои отдельно друг от друга. Разложены по папочкам, в том порядке, в каком слои встречаются в дизайне (сверху вниз), и папки подписаны и разделены по блокам.
  • 10. Удостовериться что в файле psd нет лишних слоев, которые не нужны в данном проекте. Если есть - удалить.
  • 11. При передачи файла psd, обязательно прикрепит файлы шрифтов, которые используются в дизайне (не путать с пунктом 1, т.к. шрифт может быть на картинке, и он может меняться).
  • 12. Огромным плюсом будет заранее подготовить картинки, которые есть в дизайне, сохраненные для web, без потери визуального качества с максимально меньшим размером и положить в папочку рядом.
Требования к верстке

Необходимо осуществить верстку письма для почтовых систем, не используя файлов стилей и отдельных тегов style. Вся верстка должна быть произведена в тегах table, минимальная ширина 600пх (посмотрите как приходят письма на mail.ru) и растягиваться по ширине. Обязательно использовать стандартные атрибуты тега table, такие как background, bgcolor, cellpadding и так далее, + нужно так же дублировать свойство в css в тег style. Картинки - обычный url. Проверять буду отправляя письмо на популярные сервисы google, yandex, mail.

Требования к осуществлению рассылки
  • 1. Подготовить utm метки к кадждой ссылке в письме (по желанию)
  • 2. Удостовериться что на сервере записи MX,DKIM,SPF настроены верно (если нет - то за 72 часа до рассылки, необходимо подготовить сайт, что оттягивает момент начала рассылки). Иначе не гарантируется что письмо не попадет в СПАМ
  • 3. Для внесения MX,DKIM,SPF записей нужны доступы к управлению DNS сайта и FTP сайта. Иначе не гарантируется что письмо не попадет в СПАМ
  • 4. База для рассылок должна содержать только список тех емейлов, которые согласились получать от Вас информационные письма.
  • 5. Подготовить Тему письма (для увеличения конверсии - можно добавлять в тему имя получателя)
  • 6. Подготовить Имя отправителя
  • 7. Подготовить логотип для отправителя (по желанию)
  • 8. Если бриф прислан до 14:00 часов дня то рассылку можно сделать в этот же день. Если позже - то минимум на следующий.
  • 9. Если есть ограничения по срокам отправки - необходимо их указывать.
  • 10. Обратите внимание что есть лимиты по отправке писем (не более 3 тыс писем в день с одного домена (для рассылок меньше 2х месяцев, т.к. не достаточно репутации у почтовых сервисов), иначе доставка не гарантируется). Если репутация хорошая - то лимиты увеличиваются
  • 11. Пример правильно заполненного файла базы данных: ссылка
+7 (915) 240-42-24
+1 (917) 306-38-75